NFS MW 2012: Интервью с продюсером игры

NFS MW 2012: Интервью с продюсером игры

Для Criterion веселье значит всё. Крупные аварии, огромные прыжки и жаркие гонки - особенности каждого рэйсинга от этой студии. Но несмотря на упор на геймплей в приближающейся гонке Need For Speed: Most Wanted, Criterion решили создать и самую красивую гоночную игру на консолях.

Интервью дал продюсер Need For Speed: Most Wanted, Мэтт Вебстер, на тему технической составляющей игры. Начнём с достижений разработчиков на PlayStation Vita...

МВ: Версия для Vita практически не отличается от консольных версий. В ней также есть большой открытый мир, те же машины и функции Autolog. Единственным отличием будут кол-во игроков в сетевых гонках - 4 против 12 на ПК и консолях, но ощущения от игры останутся теми же. Нас действительно волнуют те цели, которые мы решили реализовать на Vita. Всё идёт хорошо. Важно то, что все Speed Points, которые вы получите в игре, независимо от платформы - Vita, консоли, ПК, iOS или Android, все они будут учтены в списке Самых Разыскиваемых.

В: Будет ли в игре сюжетная линия?
О: Нет. Игры стали слишком серьезными, и мы хотим вернуться к веселью.

В: Можно ли будет играть за полицию?
О: Нет. В Hot Pursuit предусмотрена игра за полицию.

В: Игра основана на движке Frostbite 2?
О: Нет, она основана на нашем собственном движке.

В: На том же, что и Hot Pursuit?
О: Нет. Это будет модифицированный движок. Управление полностью изменится. Hot Pursuit с его управлением способен быстро доставить удовольствие, и большую часть времени вы проводите на скоростях 270-320 км/ч. Но теперь вы в открытом мире, и решения придётся принимать очень быстро. Мы хотим, чтобы и на скоростях 50-160 км/ч вы чувствовали драйв, так что управление будет отличаться. Фишка Criterion - придание машинам такой управляемости, какую они хотят видеть в реальности.

В: Вы слышали о том, что Most Wanted сильно напоминает Burnout Paradise. Burnout имеет ограничение в 60 к/с, а Most Wanted - в 30 к/с. Почему вы решили держаться этой планки?
О: Для точности отображения. Также создавать игру с открытым миром с 60 к/с - это невероятно сложно. Мы не отходим от своих традиции. Это естественно для нас - взять что-нибудь красивое и разнести это вдребезги, сделать мир таким, как мы хотим, придать машинам наилучший вид. На такие уступки нам приходится идти.

Невидимость задержек между нажатием кнопок и получением изображения на экране наиболее важно для нас. Если вы хотите играть с разрешением 1080p при частоте обновления экрана 60 Гц, то вам подойдёт ПК-версия.

В: Будут ли в игре эффекты погоды?
О: В игре будет эффект мокрой дороги. Он смотрится круто.

В: Будет ли чувствоваться разница в управлении?
О: Да, но очень незначительно. То же самое относится и к бездорожью. Полноприводные машины (Audi A1) будут иметь большее преимущество по сравнению с задне-/переднеприводными. Речи о симуляции не идёт.

В: Насколько большим будет город?
О: Большой. Насколько большая эта комната? Это сложно, мы не любим говорить об этом. Немного больше, чем в Paradise и меньше, чем в Hot Pursuit, но в Hot Pursuit есть большие длинные участки, которые занимали много места. В мире будет нечто большее, чем просто сеть дорог. Они будут максимально открытыми, это важно. Мы знаем, что игроки это любят. Я могу проехать сквозь здание, под зданием, заехать на него или спустится с него. Поэтому говорить о площади дорог практически нет смысла.

В: Будут ли ограничения голосовых команд на Kinect?
О: Да.

В: А на PlayStation Move?
О: Тоже да. Где эта модная штучка? (Оглядывается.) Вот она. Поглядите! (Достаёт PlayStation Move Racing Wheel.) Если вы в погоне, он подсветится красным, если вы скрываетесь - синим, а если вы в совободной езде - зеленым. Это забавно.

В: Как игроки смогут изменить свой аватар? При помощи фото в Автологе?
О: Да, но на NeedForSpeed.com. По умолчанию будет использоваться ваш аватар PS3 или Xbox avatar, но на NeedForSpeed.com вы сможете установить свой аватар.

Стив Касс, продюсер Criterion Games: Мы хотим сделать как можно более глубокий учёт результатов игроков в Autolog с помощью сайта NeedForSpeed.com.

МВ: Мы также хотим, чтобы игроки увидели всю глубину Autolog. Например, получение Speed Points за выполнение действий на веб-сайте. Мы считаем, что Most Wanted - наиболее социально развитая игра этого поколения. Всё, чему мы научились при создании открытого мира в Paradise и придании социальности Hot Pursuit, мы соединяем вместе.

Need For Speed: Most Wanted выйдет на Xbox 360, PlayStation 3, ПК и PlayStation Vita 2 ноября.

0 Comments