NFS MW 2012: Преимущество PC версии (интервью с Лианной Лумби)

NFS MW 2012: Преимущество PC версии (интервью с Лианной Лумби)

В: Разница в графике между ПК и консолями постоянно растет. Потребовалось ли вам затратить больше времени для ПК-версии?
О: Мы посвятили много времени ПК-версии Most Wanted. Она поддерживает разрешение 1080p, частоту 60Hz и DirectX 11. Всё для ПК-геймеров!

В: Какие преимущества DX11 вы используете?
О: Переход с DX9 на DX11 дал нам тройной прирост производительность рендеринга! Благодаря этому мы создали качественную модель освещения и добавили более качественные отражения и тени. Также мы смогли добавить модель затенения в реальном времени и новые алгоритмы рассеивания света.

В: Какие ещё изменения графики есть в ПК-версии?
О: ПК будет поддерживать множество новых особенностей, включая SSAO, рассеивание света, HDR-размытие, текстуры высокого разрешения, качественное освещение и визуальные эффекты.

В: Насколько широкие настройки графики будут доступны в Most Wanted?
О: Будут доступны текстуры высокого разрешения, качество размытия, теней, отражений, геометрии и визуальных эффектов, уровень SSAO и рассеивание света.

В: Насколько мощный ПК потребуется для игры в Most Wanted на максимальных настройках?
О: Современного ПК с 4-ядерным процессором и видеокартой серии AMD Radeon 6000 или NVIDIA Geforce 500 будет достаточно.

В: Будет ли ПК Версия использовать есть Р2Р в онлайне и какое число игроков она поддерживает? Также, будет ли возможность игры по локальной сети?
О: ПК-версия использует Р2Р. Будет возможность игры 12 игроков, на консолях - лишь 8. Игра по локальной сети не поддерживается.

В: Какие средства управления поддерживает ПК-версия? Будет ли полностью поддерживаться контроллер Xbox 360?
О: Контроллер Xbox 360 буддет полностью поддерживаться, мы даже рекомендуем его для этой игры. MW также будет поддерживать клавиатуру и большинство манипуляторов типа DirectInput, включая рули. Управление будет полностью настраиваемым.

В: Пришлось ли вам изменять интерфейс игры для РС?
О: Мы всегда стараемся достичь получения одинаковых ощущений от игры при любых условиях, играете ли вы на 15" ноутбуке или на ПК с телевизором 50". Изменения интерфейса минимальны, они относятся только к меню. Имеется поддержка Origin In Game.

В: Была ли у вас такая же цель в плане управления, что и в Hot Pursuit?
О: Модель управления будет новая, и каждый автомобиль будет иметь свои особенности. Мы хотим передать ощущения от вождения настоящего автомобиля, ведь вряд ли у вас будет один из таких реальности.

В: Aston Martin, на котором мы ездили в демо-версии, был реально тяжелым. Это особенность машины или это часть новой системы управления?
О: Это скорее особенность машины. Мы стараемся передать реальный вес машины.

В: Как будет устроен баланс, ведь мощности автомобилей могут очень сильно различаться?
О: Будут действовать ограничения по классу машин, так что вы сможете ездить с соперниками на равных.

В: В многих играх спустя пару недель игроки находят самый быстрый автомобиль в каждом классе и ездят исключительно на нём. Как вы боретесь с этим?
О: Поэтому все машины доступны в момент начала игры - игроки могут выбрать любимый автомобиль и ездить на нём.

В: В мультиплеере не будет погонь. Эта особенность была очень успешна в Hot Pursuit, почему вы их убрали?
О: Most Wanted фокусируется не на том же, что и Hot Pursuit. Hot Pursuit - это противостояние гонщиков и полиции, когда Most Wanted - это гонки с друзьями и открытый мир. Мы компенсируем отсутствие погонь в мультиплеере.

В: Насколько большую роль будет играть полиция?
О: Реакция копов будет напрямую зависеть от вашего поведения на дороге. Так, если вы будете ездить агрессивно, то полиция обратит на вас внимание. Исчезнув из поля зрения копа, ваш уровень розыска понизится. По мере роста уровня розыска на дорогах появятся заграждения, а машины буду сбрасывать ленты с шипами. Однако, вертолётов в игре не будет.

В: Опишите новую систему матчмэйкинга.
О: Лобби остаётся в прошлом - матчмэйкинг происходит во время свободной езды. Вы также сможете создавать частные и приватные гонки.

0 Comments