• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GDI  
Форум » О серии Need for Speed » Рекомендуемые NFS » NFS Most Wanted (MW)
NFS Most Wanted
STAROSTДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:11 | Сообщение # 1
Летописец
Группа: SHx Team
Сообщений: 95
Награды: 38
Репутация: 9000
Статус: Offline


Need for Speed: Most Wanted (рус. Жажда скорости: Самый разыскиваемый) — видеоигра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, изданная компанией Electronic Arts.

Особенности игры

Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая, в свою очередь, могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями тюнинга. Это первая игра из серии NFS, где погони с полицейскими выросли до масштаба Голливуда.

Также в игре появилась возможность замедления времени англ. Speedbreaker. Ресурс восполняется при высоких скоростях и позволяет оценить обстановку, и принять решение в непредвиденной ситуации (например, неожиданно вылетевший из-за поворота полицейский джип, намеревающийся протаранить игрока).

В игре исчезли повторы, вместо них теперь есть специальная возможность показа некоего выдающегося события со зрелищного ракурса. Это происходит, например, при таране дорожной блокады или при выраженном прыжке.

В игре появилось несколько видов соревнований («пари» в режиме карьеры): уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам всеми колёсами, игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того, появились новые виды гонок, например, гонка по контрольным точкам.

В игре появилось много новых самых роскошных и, конечно же, быстрых и дорогих автомобилей, каких не было в предыдущей части игры, но не стоит забывать, что и полиция готова к таким трудностям.

Сюжет

После событий Need for Speed: Underground 2 прошло пару лет. Райан Купер[источник не указан 209 дней] приезжает в вымышленный город Рокпорт (англ. Rockport) на своем BMW M3 GTR в поисках соперников для гонок. Полиция города очень не любит гонщиков и борется с ними особенно упорно. Она ведет статистику; в соответствии с информацией по количеству преследований и причиненному ущербу определен так называемый «чёрный список» — 15 гонщиков, которые являются самыми разыскиваемыми в Рокпорте. Среди гонщиков города считается очень престижным попасть в этот список. Местная тусовка гонщиков с недовольством встречает новичка. Игрок сражается с несколькими из них и побеждает. Когда настает время сразиться с Рэйзором, № 15 в «чёрном списке», кто-то копается в машине Купера (предположительно, сливает масло с двигателя), и в результате тот проигрывает. Рэйзор забирает BMW и взлетает на первое место в списке разыскиваемых гонщиков благодаря машине главного героя. Рэйзор не остановится ни перед чем, только бы сохранить за собой почетный титул, а Райана арестовывает сержант полиции Кросс (англ. Cross) — хороший гонщик и очень известный полицейский.

Через некоторое время Миа (англ. Mia) (её роль сыграла Джози Маран), знакомая Рэйзора, недовольная тем, как он поступил с новичком, вывозит Райана из тюрьмы, отпущенного из-за недостатка улик, и предоставляет ему гараж и машину для участия в гонках. Он начинает медленно продвигаться вверх по «чёрному списку», набирая авторитет и внимание полиции города. После того, как он сразится с антагонистом Рэйзором и отберёт у него свою машину и первое место в «чёрном списке», игрок узнаёт, что Миа работает под прикрытием — она арестовывает Рэйзора, а Райану даёт шанс сбежать. За ним бросаются вслед все полицейские силы города. Прятаться в укрытиях уже невозможно, единственный способ уйти от полиции — проехать по закрытой дороге, перелететь недостроенный мост и убраться прочь из города. Дальнейшие события развиваются в следующей игре серии Need For Speed: Carbon.

Геймплей

Погоня

Если игрок нарушает скоростной режим в гонке с максимальной вероятностью появления полиции либо в режиме свободной езды, в районе появляются полицейские патрули. Наткнувшись на один из них, игрок попадает в режим погони (при этом камера показывает машину, которая его заметила). Цели вполне очевидны — оторваться от полицейских, спрятаться и подождать, пока погоня стихнет.

Основной параметр погони — уровень (англ. «heat level»). Всего существует 7 уровней, причём в режиме карьеры доступны первые 6 (шестой доступен в финальной гонке и в одном из испытаний), седьмой доступен в специальном испытании Black Edition. По мере повышения уровня за игроком начинают охотиться более продвинутые машины, расширяется их тактический арсенал.

Дорожные блокады на широких дорогах часто имеют промежуток с одной либо обеих сторон. Иногда там могут находиться «козлы», шипы или дорожные заграждения со знаком «STOP». Преодоление блокады методом тарана имеет один нюанс — в игре учитывается распределение веса машин, поэтому столкновение с передней частью, где находится тяжёлый двигатель, малоэффективно. Если автомобиль наедет на ленту с шипами не полностью, он также частично утрачивает мобильность и может продолжать движение, однако потеря даже двух колёс заканчивается для игрока арестом.

Если игрок скрылся от полиции, погоня переходит в режим ожидания. Появляется постепенно заполняющийся индикатор — когда он заполнится до конца, погоня считается выигранной. Район, где последний раз видели игрока, оцепляется и начинает усиленно патрулироваться. В этом режиме появляются «укрытия» (белые кружки на карте, выделенные пунктирной линией), где можно существенно ускорить заполнение индикатора, а также спрятаться от возможного вертолёта. Если игрок замечен полицией до заполнения индикатора, погоня возвращается в активный режим. Также у вертолета есть запас топлива, поэтому он иногда будет улетать.

В активном режиме погони на карте появляются «уничтожители хвостов» — хрупкие, но большие конструкции, которые можно обрушить на преследователей и вывести их из строя. Со временем эти конструкции восстанавливаются.

Если в активном режиме скорость игрока составляет менее 20 км/ч, и рядом есть полицейская машина, индикатор начинает смещаться к делению «арест». По достижении им этого деления погоня считается проигранной. Если это происходит в режиме карьеры, то игроку выписывают штраф и дают предупреждение конфискации автомобиля. Если игрок не может оплатить штраф, или количество предупреждений достигает максимума (по умолчанию 3, но есть возможность увеличить до 5-ти), автомобиль конфискуют. При конфискации последнего автомобиля игра заканчивается.

Также в режиме карьеры к каждой машине привязывается свой уровень погони. Его можно снизить, меняя внешность машины (обвес, окраска) или не используя её некоторое время.

На 5 уровне погони к преследователям может присоединиться сержант Кросс. Он водит на порядок лучше прочих полицейских, поэтому оторваться от него или обезвредить его машину вдвойне сложнее. Однако приближаться к машине игрока в одиночку он по неизвестной причине «опасается» и поэтому предпочитает арестовывать его только под прикрытием.

Типы гонок

В Need for Speed: Most Wanted представлены различные типы гонок, среди которых есть такие, которые присутствовали и в предыдущей игре серии — Need for Speed: Underground 2, так и совершенно новые. Кроме того, в Need for Speed: Most Wanted отсутствует тип гонки Drift (Занос), который был в Need for Speed: Underground 2.
Круговая гонка

Круговая гонка представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — пройти трассу несколько раз и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счетчик пройденных кругов и место в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от 2 до 4. Нередко трассы гонок такого типа имеют множество поворотов и требуют от игрока настройки машины на чувствительное управление и быстрый разгон.
Спринт

Спринт — тип гонки по пути от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута и не может пересекать саму себя. Цель игрока — пройти трассу и финишировать первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
Секундомер

Секундомер, аналогично спринту, представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от спринта — в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только один гонщик. На прохождение каждой контрольной точки отводится определённое время. Цель игрока состоит в прохождении всех контрольных точек за указанное время. По завершении каждой точки оставшееся время добавляется ко времени, отведённому на следующую точку, таким образом, игрок может накапливать время и приходить к финишной черте с запасом (финишная черта также является контрольной точкой). Однако если игрок не успевает пройти точку за указанное время, вся гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведётся статистика продвижения по трассе, число пройденных точек и оставшееся время. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Круговая гонка на выбывание (Гонка на вылет)

Данный тип гонки аналогичен круговой гонке, за тем исключением, что гонщик, прошедший круг последним, выбывает из игры. Таким образом цель игрока в данной гонке — пройти все круги не последним, а завершающий круг — первым. Количество гонщиков в данном соревновании — четыре, вследствие чего кругов всегда три.
Истребитель

Истребитель — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично спринту и секундомеру. На трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока состоит в прохождении точек с максимальной скоростью. Скорости прохождения радаров для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот игрок, который первым пересёк финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика пройденных радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе. Данный тип гонки не присутствовал в предыдущей игре серии.
Дрэг

Дрэг (Разгон) — в данном типе гонки игрок должен пересечь финишную черту первым, однако управление гонкой существенно отличается от других типов гонок. Цель игрока — оптимальное переключение передач. Кроме того, в данном типе гонки игрок маневрирует по строго заданным полосам трассы — машина автоматически следует по трассе, игроку остаётся только перестраиваться из ряда в ряд, но при использовании замедления времени машина перестаёт перестраиваться из ряда в ряд, а едет как в гонках указанных выше. Почти любое столкновение с препятствием или транспортным средством ведёт к завершению гонки и проигрышу. Также можно перегреть двигатель (если продолжительное время держать тахометр в красной зоне) и тоже сойти с дистанции. В течение игры ведётся статистика первенства. Также это единственный режим.

Чёрный список

Для того, чтобы соревноваться с очередным гонщиком из списка, игроку необходимо пройти ряд гонок, выиграть ряд пари и обладать достаточным рейтингом, который зарабатывается в стычках с полицией. Пари представляют собой задания, которые нужно выполнить в ходе преследования, к ним относятся, например, количество нарушений, повреждение полицейских машин, обход заграждений и шипов. Чем больше нарушений, тем выше рейтинг. Для доступа к следующему гонщику из «чёрного списка» игроку необязательно проходить все представленные пари и гонки, однако при прохождении большего количества гонок игрок получает больше денег на покупку новых и тюнинг уже присутствующих машин. Кроме того, не пройденные гонки всегда могут быть завершены позже.

Ниже представлен «чёрный список» гонщиков и автомобили, на которых они соревнуются.

Игрок начинает продвигаться по списку с 15 места и заканчивает вершиной — первым местом. В соревновании с каждым из гонщиков списка необходимо последовательно пройти от двух до пяти гонок различных типов.

После победы над каждым стрит-рэйсером игроку предлагается выбрать 2 из 6 маркеров в виде ромбов (после победы над Рэйзором маркеры не полагаются). Внутри могут быть различные возможности, например, «взятка полиции» или «бесплатная покраска автомобиля», увеличение максимального количества предупреждений, автомобиль побеждённого противника, доступный для использования.

Город

Город, в котором происходят события, разделён на 3 района.

Роузвуд

Розвуд (англ. Rosewood) — самый первый район города, c которого начинается продвижение по чёрному списку. Розвуд можно описать как чисто городской район, с прямыми, но узкими улочками и множеством поворотов и сокращений. Вокруг Розвуда проходит 99 шоссе — почти единственная трасса в Розвуде, на которой можно достичь максимальной скорости автомобиля, причём примечательно, что это шоссе — самое широкое.

В Розвуде мало домов, большое количество растительности. Северная часть Розвуда — ещё более растительная, встречаются так же (особенно на 99-м шоссе) взрослые деревья.

Трафик в Розвуде средний, в зависимости от времени. Много легковых машин, огромные грузовики приезжают редко, разве что бетономешалки.

Местная достопримечательность города — бейсбольный стадион, так как более крупных строений в Розвуде нет.

Чтобы выехать из Розвуда и попасть в следующий район города — Кэмден-Бич, игроку предстоит победить #13 в чёрном списке — Вика.

Кэмден-Бич

Кэмден-Бич (англ. Camden Beach) — второй район города, в котором игроку предстоит соревноваться до гонки с Эрлом (#9). Кэмден-Бич — самый запутанный район города, примечательно то, что разделен на несколько микрорайонов Южный Грей-Поинт, Северный Грей-Поинт и промышленный микрорайон Поинт Камден. Также это единственный район, в котором у игрока 2 гаража.

В этом районе города живёт Барон, #10 в чёрном списке, управляющий автомобилем Porsche Cayman S. Кэмден-Бич считается малонаселённым районом города, в основном, для отдыха местных жителей.

Единственная прямая дорога в Кэмден-Бич — набережная, как раз, где находится гараж игрока.

Рокпорт

Рокпорт — элита и рай для всех звёзд стрит-рэйсинга, прямые дороги, красивые многоэтажки, полная свобода для огромных скоростей. Именно в этом районе города началась история противостояния с Рэйзором и именно в нём она закончится.

Саундтреки

Styles of Beyond — Nine Thou (Superstars Remix)
T.I. Presents The P$C — Do Ya Thang
Rock — I Am Rock
Suni Clay — In A Hood Near You
The Perceptionists — Let’s Move
Juvenile — Sets Go Up
Hush — Fired Up
DJ Spooky and Dave Lombardo feat. Chuck D — B-Side Wins Again
Celldweller feat. Styles of Beyond — Shapeshifter
Lupe Fiasco — Tilted
Ils — Feed The Addiction
Celldweller — One Good Reason
Hyper — We Control
Static-X — Skinnyman
Dieselboy and Kaos — Barrier Break
Disturbed — Decadence
The Prodigy — You’ll Be Under My Wheels
The Roots and BT — Tao Of The Machine (Scott Humphrey’s Remix)
Stratus — You Must Follow (Evol Intent VIP)
Mastodon — Blood And Thunder
Evol Intent, Mayhem & Thinktank — Broken Sword
Bullet for My Valentine — Hand Of Blood
Paul Linford and Chris Vrenna — The Mann
Avenged Sevenfold — Blinded In Chains
Jamiroquai — Feels Just Like It Should (Timo Maas Remix)
Paul Linford and Chris Vrenna — Most Wanted Mash Up

Для режима погони музыку писал Пол Линфорд (англ. Paul Linford), с последующим микшированием Криса Вренны (англ. Chris Vrenna), также написавший саундтреки к нескольким фильмам. Музыка интерактивная и автоматически включается в начале погони. В целом, есть четыре разных темы, разбитые на короткие фрагменты, которые различаются по общему настрою. Соответственно, от ситуации на дороге (скорость машины, количество полицейских, режим активной погони или ожидания) зависит то, какой фрагмент проигрывается.

Перед каждой погоней произвольным образом выбирается музыкальная тема, которая будет звучать первой. Смена темы происходит примерно каждые 10 минут погони, причём установлен строгий порядок их следования. Приблизительная схема (с использованием названий треков из альбома, выпущенного самим Линфордом в 2006 году):
«Don’t Like It Do Ya»;
«Kick It Up A Notch» + «Feels Good Donit» + «My, My, Missy»;
«Layin' Low» + «Bet’r Ride» + «Kiss Yer Ss Goodbye» + «Take That Dawg»;
«Ya Think» + «Not Sure 'Bout This T».

После пункта 4 идёт пункт 1.

В ролях

Пол Дзенкью (англ. Paul Dzenkiw) — Ронни
Джози Маран — Миа
Дерек Хэмилтон (англ. Derek Hamilton) — Рэйзор
Кевин Остви (англ. Kevin Ohstji) — Булл
Дин МакКензи (англ. Dean M. McKenzie) — Сержант Кросс
Лорали Статс (англ. Lohralee Stutz) — Напарница сержанта Кросса
Джуди Дюран (англ. Judi M. Durand) — Девушка-диспетчер полиции
Андре Сольюццо (англ.) — Рог
Джагуа Арнея (англ. Jagua Arneja) — Джо Вега
Милена Ручка (англ.) — Иззи
Дэвид Дрейман — Вебстер
Кари Лакомски (англ. Kari Lakomski) — Джевелс
Джина Нгуен — Камикадзе(Кейз)
Миш Совер (англ. Miche Sauveur) — Эрл

Black Edition

Need for Speed: Most Wanted — Black Edition — коллекционная версия игры, выпущенная ограниченным тиражом к юбилею знаменитого сериала. Она включает:
Дополнительный DVD-диск с фильмом о создании игры, репортажем с фотосессии Джози Маран, известной фотомодели и главной звезды этого проекта, эксклюзивными видеороликами, концепт-артом и многим другим;
Эксклюзивные автомобили: ’67 Camaro SS, BMW M3 GTR, а также специально модифицированные SL65 AMG, Porsche 911 GT2, Corvette C6 и другие;
Новые соревнования и гоночные заезды, созданные специально для Black Edition;
Особая чёрная упаковка.

Need for Speed: Most Wanted 5-1-0

Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 — портированная версия игры для PlayStation Portable. Как и оригинал, Most Wanted 5-1-0 включает «черный список» из 15-ти гонщиков и режим Карьеры, а также режимы «Tuner Takedown» и «Be the Cop», недоступные в Most Wanted. В игре не достаёт многих элементов оригинала, таких как видеоролики, сюжетная линия и режим свободной езды, а также присутствуют некоторые незначительные изменения (в «черном списке» высвечивается настоящее имя гонщика, а не прозвище). Название игры основано на числах 5-1-0 — полицейском коде для уличных гонок.

Прочие факты

Актёр персонажа Веса Аллена (Вебстер) — солист группы Disturbed — Дэвид Дрейман. Трек этой группы присутствует в игре (Decadence).
 
HuskyДата: Среда, 28.03.2012, 12:40 | Сообщение # 2
В Топ 100 -не
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
лучшая!!!!
 
KrossДата: Четверг, 29.03.2012, 15:07 | Сообщение # 3
В Топ 100 -не
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Husky, +100500
 
MostWantedДата: Понедельник, 18.06.2012, 11:36 | Сообщение # 4
В Топ 100 -не
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
крутая игрушка cool
 
Форум » О серии Need for Speed » Рекомендуемые NFS » NFS Most Wanted (MW)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: